Все о вкусной и здоровой пище

понедельник, 26 января 2009 г.

Рулет "Домик"



Ко мне должна была прийти в гости подруга. Мы так внезапно и быстро договорились о встрече, а угощать ее обычным печеньем не хотелось. И тут я вспомнила рецептик, который совсем недавно где-то услышала.

Я взяла творог (он у меня почти всегда есть в холодильнике, я часто делаю блюда из него), смешала с медом, натерла на терке шоколад, все перемешала. Можно добавить немного ванилина.

Потом взяла печенье (подойдет любое). У меня было круглое и прямоугольное. Я взяла теплое молоко, положила туда на секунд 20-30 печенье, но надо иметь в виду, если печенье долго будет находиться в молоке, то разбухнет и развалится, если мало - то будет хрустеть, создавая не тот эффект вкуса. Тут важна золотая середина, чтобы было мягкое, но не жесткое и не разваливалось.

Затем один слой подготовленного в молоке печенья я выложила на тарелку, на него сверху уложила творог, а затем стала укладывать остальные смоченные в молоке печенья в виде домика (углом). Когда это действие было закончено, я растопила оставшуюся плитку шоколада, добавив в металлическую чашечку немного молока, сливочного масла и сахара (у меня была плитка горького шоколада).

Растопленным шоколадом я полила рулет, сверху украсить можно чем угодно, у меня была кокосовая стружка. Вот и готово. Надо теперь поставить рулет в холодильник на пару часов и ждать прихода гостей. Моя гостья пришла гораздо раньше, но рулет все равно уже немного застыл. Мы весело провели время и успели поболтать за чашечкой чая. Катя, которая приходила в гости, изумительно играет на флейте. Мы попросили ее захватить инструмент с собой. Теперь дочка знает, что такое флейта. Она была просто в восторге)))

Продукты: 250 гр творога, 150-200 гр молока, 300 гр печенья, 1 плитка шоколада,20 гр сливочного масла, 2 чайные ложки сахара, 2 ст. ложки меда, кокосовая стружка или другое украшение.

Вот и все)

Ярлыки: , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница