Все о вкусной и здоровой пище

среда, 7 января 2009 г.

Клубничное желе

Также для наших крёстных мы с дочкой сделали желе из клубники. Ягоды были у меня заморожены в морозилке. Можно купить в магазине замороженную клубнику, можно использовать варенье. Или вообще сделать желе из других ягод.

Я взяла три столовые ложки желатина, залила их 3 стаканами холодной кипяченой воды. Масса стояла в течение 1 часа. А я тем временем делала сироп. К клубнике я добавила сахара (вообще по вкусу, но должно быть очень сладко, надо учитывать, что еще добавятся три стакана воды с желатином), налила воды (4 стакана, можно и побольше). Затем клубнику с водой и сахаром я закипятила и поставила остывать.

Через час набухший желатин я поставила на газ и помешивая довела до горячего состояния (но не кипятила). Затем желатин процедила и добавила к клубничному сиропу. Попробовала на вкус, добавила еще немного сахара и разлила по формочкам. Затем желе отправилось в холодильник и через 5 часов было готово)))

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 4:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница