Все о вкусной и здоровой пище

среда, 31 декабря 2008 г.

Секреты Селедки под шубой

Каждая хозяйка готовит по-своему, даже самые известные и распространенные блюда. У одной из хозяюшек я подсмотрела, что вкуснее будет на селедку под шубой не резать кубиками овощи, а натереть на терке. А сельдь почистить и промолоть на кухонном комбайне тоже очень удобно, надо выбрать только крупные кости, а остальные перемалываются.

К тому же, прослойку сельди я делаю два раза. Сперва ложу слой картофеля, потом майонез, сельдь, лук, мелко порезанный. Затем слой моркови, майонеза, свеклы, майонеза, опять сельди, лука, затем еще раз картофель, майонез и яйцо. Сверху блюдо можно украсить зеленью. Получается очень вкусно. Раньше я резала овощи, но когда попробовала натирать на крупной терке, то поняла, что это не только быстрее, но и гораздо вкуснее.

Кто не верит, может попробовать)))

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 2:

  • В 6 января 2009 г. в 16:17 , Blogger Иджи сказал(а)...

    Точно, Джулия, мы трем на терке, кстати винегрет на терке тоже вкуснее, сочнее как-то что ли! :)
    Да и еще мы яйца в шубу не кладем, практически все. кого я знаю, кладут, но мы уже много лет делаем без яиц, очень вкусно, мне кажется, они там лишние, но это семейная традиция, понимаю. что у многих как раз традиция с яйцами..

     
  • В 15 марта 2009 г. в 05:51 , Blogger Djulya сказал(а)...

    Можно, наверное, и без яиц... Они как бы для красоты, а не для вкуса.

     

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница