Все о вкусной и здоровой пище

среда, 31 декабря 2008 г.

Квашенная капуста


Для винегрета поквасила я капусту сама. Может, кто-то не знает, как это делается? У каждого могут быть свои рецепты, если есть какие-то секреты, то пишите. Буду рада узнать и попробовать что-то новое.

Как я делала.
Капусту мелко порубила ножом (специального у меня нет, поэтому обошлась обычным).
Затем натерла на крупной терке морковь, перемешала капусту с морковью, добавила соль. Потом все это перетерла чистыми))) руками до образования капустного сока и придания мягкости капусте.

Сверху капусты положила тарелку и пресс в виде кастрюли с водой. Три дня капуста стояла в тепле, я ее регулярно пробовала. А на четвертый день, когда я убедилась, что все удачно заквасилось, я поставила готовую капустку в холодильник. Ее лучше переложить в другую тару, например, в стеклянную банку.

Затем можно добавлять в винегрет, или смешивать с растительным маслом и луком, порезанным кольцами, и есть.

Вкусно, полезно и уверен(а) в качестве, потому что готовишь сам(а))))

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 2:

  • В 1 января 2009 г. в 09:17 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

    привет, хозяюшка! Молодецц! А я так и не научилась квасить капусту! Вижу вижу, знаменитые кастрюльки!

     
  • В 2 января 2009 г. в 01:52 , Blogger Djulya сказал(а)...

    Попробуй, можешь туда и яблоки положить целые, если любишь квашенные яблочки))) Тогда капусты надо побольше, чтобы яблоки покрывала.

     

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница