Все о вкусной и здоровой пище

среда, 7 января 2009 г.

Готовим гороховый суп

Часто ребенку готовлю гороховый суп. Он прост и вкусен. Я вообще супы не люблю с детства, но не отказываюсь от такого супчика никогда:) Готовлю я его на воде, а не на бульоне. Ведь детям до 3 лет нельзя бульоны. Да, и почитав сколько в современном мясе всевозможных добавок, можно понять, что бульон - это вредная жидкость, содержащая опасные вещества. Так что я его тоже стараюсь в пищу не употреблять... В гороховый суп в конце варки можно добавить вареное мясо.

Итак, надо взять 2 литра воды, полстакана гороха. Поставить вариться. Когда вода закипит, то надо убавить газ, варить на медленном огне до полуготовности гороха. Затем добавить 2-3 очищенных и порезанных соломкою картофелины, половину тертой на крупной терке моркови, 1 мелко нарезанную луковицу. Варить суп до готовности картофеля и гороха.

Затем добавить 1 столовую ложку растительного масла (я предпочитаю оливковое), мелко нарезанную зелень, соль, вареное мясо, нарезанное кусочками.

Пусть суп еще минутку проварится. И все. Вкушайте с удовольствием)))

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 2:

  • В 7 января 2009 г. в 23:06 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

    Я готовлю суп из красной чечевицы. Вариться моментально, во много раз полезнее гороха и вкус очень приятный.
    А на счет бульонов, я вообще на них ничего не готовлю, все на воде. Джулия, в нашей-то посуде!

     
  • В 8 января 2009 г. в 08:22 , Blogger Djulya сказал(а)...

    Из чечевицы ни разу не делала. Надо пробовать)

     

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница