Все о вкусной и здоровой пище

пятница, 20 февраля 2009 г.

Готовим халюжи (кавказское блюдо). Чебуреки




Я очень люблю халюжи. Никогда не интересовалась рецептом этого блюда. Попробовав на вкус, я сразу поняла, что халюжи - это нечто схожее с чебуреками, только начинка - не мясо, а адыгейский сыр. Но тоже очень вкусно.

Когда муж меня попросил приготовить халюжи, то я сделала их без рецепта, но получилось не хуже покупных. Мужу очень понравилось, теперь я регулярно жарю эти местные чебуреки))) Еще их можно назвать жареными варениками:)

Тесто, как на вареники: 2 стакана муки, 1 стакан горячей воды, соль соединить, замесить тесто. Смотрите сами по консистенции, если надо, то добавляйте муку, если надо воды, то воду. Тесто должно быть плотным, как на вареники.

Начинка: адыгейский сыр или творог с солью (можно добавить специй и перца) (200 граммов).

Затем я беру по кусочку теста, скатываю в шарик, раскатываю скалкой в тонкий пласт. На каждый кружочек кладу начинку. Я люблю много начинки, хотя местные жители кладут ее поменьше:) Слепливаю концы каждого халюжа, сверху делаю узорчатый край при помощи специальной штучки (не знаю, как правильно называется, может, фигурный нож?)

В сковороду надо налить много масла, чтобы халюжи почти плавали. В раскаленное масло кладем халюжи, обжаривает до золотистой корочки с одной стороны, потом переворачиваем на другую. Жарятся халюжи быстро, минут пять.

По такому же принципу Вы можете приготовить чебуреки, положив в качестве начинки любой сырой мясной фарш (посоленный, поперченный, с перемолотым репчатым луком).

В детстве нам мама делала чебуреки с вареньем. Тоже вкусно:)

Удачи Вам и не перетруждайте себя. Чаще отдыхайте. В этом Вам поможет, например, такая вот мебель для руководителя или же кресла для офиса.

Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница