Все о вкусной и здоровой пище

воскресенье, 10 января 2010 г.

Цветная капуста в запеченом виде


Цветную капусту не очень люблю, но ребенку всегда покупаю. А как-то раз мы с дочкой зашли в ресторан. И там я заказала для ребенка запеченую в духовке цветную капусту и вареный язык. Ребенок остался доволен. Я тоже попробовала блюдо из капусты. Мне очень понравилось. Теперь  я готовлю цветную капусту таким способом для себя и дочки.

Нужно 0,5 кг цветной капусты, 300 гр сметаны или майонеза, твердый сыр, соль, растительное масло, репчатый лук, чеснок, зелень.

Цветную капусту необходимо слегка отварить. Для этого нужно положить ее в кипящую воду и проварить 3-5 минут, подсолить.

Затем форму надо смазать растительным маслом, уложить капусту, порезанную на кусочки (соцветия), а сверху налить майонез или сметану с чесноком, выложить нарезанный кольцами лук, посыпать зеленью, а затем сыром.

Капусту нужно выпекать в разогретой духовке до полного расплавления сыра, я готовлю до появления румяной корочки на сыре.


Кушайте овощи, а особенно цветную капусту. Это очень полезно!



Если Вас интересует создание интернет магазина, то Вы можете, не раздумывая, обратиться к специалистам, которые окажут помощь в этом деле. А если хотите узнать много о дизайне, то побывайте на соответствующем сайте, где смогут предложить не только интересные статьи, но и услуги.

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница