Все о вкусной и здоровой пище

пятница, 1 января 2010 г.

Блюдо "Обалденное Мяско"


Новый год - это такая пора, когда мы готовим множество самых разнообразных блюд. Я недавно услышала по телевизору замечательный рецепт. Теперь таким образом готовлю и мясо, и рыбу.
Расскажу про мясо, именно его я готовила для новогодней ночи.
Нужно взять тушку курицы, разделать ее на куски. У меня получилось 6 кусков, размер выбирайте сами. Затем нужно залить мясо таким составом:
сок 1 лимона,
сок 1 помидора,
соль по вкусу,
специи,
нарезанный кольцами лук.
Я заливаю составом мясо на 30 минут - 1 час.

После этого сковороду или противень надо смазать растительным маслом (беру оливковое), каждый кусочек мяса нужно обвалять в таком соусе:
майонез или сметана (200 гр),
1 натертое на крупной терке сочное кисло-сладкое яблоко,
3-4 дольки чеснока (раздавленные или пропущенные через чеснокодавку),
соль по вкусу, специи.
При этом лук, нарезанный ранее для маринада, я не убираю, запекаю вместе с мясом.

Затем сверху нужно полить это блюдо столовой ложкой меда. Ставить в разогретую до 180 градусов духовку и выпекать до готовности. Это может занять 40 минут - 1 час.

Вкус у мяса будет изумительный, убедитесь потом сами.

Кстати, если вам нужны автозапчасти Крайслер, то вы можете посетить сайт компании, занимающейся продажами. На портале действует уникальная система, которая позволяет осуществлять поиск по прайс листам Price-AZ. Здесь запчасти Крайслер представлены в широком ассортименте.

Ярлыки: , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница