Все о вкусной и здоровой пище

вторник, 15 сентября 2009 г.

Нега Юга)

Расскажу сегодня про мой любимый десерт. Он очень полезен, особенно для деток. Нужно взять сушеный чернослив без косточек. Можно сладкий, можно кисло-сладкий, лучше выбирать мясистый. Затем мы его тщательно моем. Потом берем орехи, можно любые. Я предпочитаю для этого блюда грецкие. Еще понадобится сахар и сметана.
Внутрь каждого чернослива я кладу по четвертинке орешка (размер орешка зависит от размера чернослива). Укладываю начиненный чернослив в глубокую тарелку или судок. Сметану взбиваю с сахаром миксером, выливаю на чернослив сверху и все это ставлю в холодильник до застывания.
Сметана, когда застынет, превратится в очень нежную и воздушную массу. Такой десерт очень вкусный, даже вкуснее всяких там чудо-творожков, куда кладут зачем-то модифицированный крахмал, поэтому такую гадость я не покупаю. Готовлю сама вот такую вот "Негу Юга")))) И Вам рекомендую.

Потребуется:
200 гр. чернослива,
250-300 гр. сметаны (можно взять большее количество),
50-100 гр. сахара,
100 гр. грецких орехов.

Так что бегите на рынок за продуктами для десерта))) А еще лучше - езжайте на автомобиле!:-) У мужа недавно сломался, так что приходилось пешком топать, благо, что рынок недалеко. Но вот на днях отремонтировал, купил запчасти Ауди и забыл о проблеме. Говорит, что хорошего качества запчасти. Так что я теперь тоже помчу за продуктами, очень уж десерта захотелось, пока писала рецепт)))

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница