Все о вкусной и здоровой пище

понедельник, 23 марта 2009 г.

Из рук в руки. От Милой Врединки к Джулии

Пока не забыла... Любите делать подарки? Тогда Вам нужно срочно посетить магазин, где Вас ожидают скидки. И меня, кстати, тоже.... Ну, а сейчас приступаю к основной мысли:

Принимая из рук М.Врединки интересную эстафету о непохожестях, которые нас объединяют, и в то же время отличают друг от друга, спешу дать характеристику своим увлечениям:) У меня их достаточное количество, начну с тех, которые аналогичны "Врединкиным" (это одно из условий эстафеты, любимых людей я сюда не включаю, а просто пишу об интересах и обо всем материальном):

1. Мандарины и апельсиновый сок я тоже очень люблю (мандарины могу вообще есть килограммами:). Кстати, наличие фотографий в этой эстафете только приветствуется. У меня они, возможно, появятся немного позднее.

2. Люблю фоткать все вокруг, включая себя. В этом мы тоже схожи:)

3. Красивые чашечки, тарелочки в частности и вообще красивая посуда меня очень манит:) У меня уже даже дома ставить некуда эти многочисленные кружки, блюда, чашки и т.д. Но хочу ещё и ещё... (таблеток бы от жадности:).

4. Шоколад обожаю. Его надо было бы вообще ставить на первое место:) Но хочется же хоть что-то изменить, чтобы не было схоже с Врединкиными ответами.

5. Люблю все доброе, хорошее. Если сказки, то с добрым окончанием, если фильмы, то о любви и верности, если мультфильмы, то смешные и хорошие...Мультики не прочь и сейчас поглазеть.

6. Что еще? Танцы!!!!

7. Пение. Сама люблю петь.

8. Тортики, мороженное, все сладкое ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Наверное,надо сказать, что я поесть люблю просто-напросто:)

9. Еще очень уважительно и нежно отношусь к животным. Особенно, к кошечкам:-) Ну, и к собачкам!

10. Люблю горы и море, солнышко. Вот так завалиться одним прекрасным летним деньком на плед в поле и любоваться небом, облаками. Это я обожала делать в детстве, выходила в огород с покрывалом и лежала часами, глядя в небо...

11. Кстати, не зря я сказала о подарках. Я их просто обожаю делать!!!

Ну, а теперь предлагаю всем желающим продолжить и перехватить эстафетную палочку, не забывайте писать здесь в комментах о себе и давать ссылку на свои ответы. Если между мной и блоггером, забирающим эстафетную палочку, есть одинаковые интересы, то он их тоже описывает, а потом, конечно, добавляет свои специфические... Интересно, чем же мы схожи?

Может, Вас интересуют программы для покера? Тогда Вам точно нужны бездепозитные бонусы в покер онлайн. А, может, Ваше любимое занятие - это вести здоровый образ жизни и Вы очень часто едите полезные каши "Здоровяк"? Кстати, моей знакомой удалось даже похудеть, благодаря таким лечебным кашкам:-) Что же в Вас особенного, а что есть схожего со мной?

Ярлыки: , , , , , , , , ,

Комментарии: 7:

  • В 23 марта 2009 г. в 08:23 , Blogger Unknown сказал(а)...

    Djulya, спасибо за участие :) Я вот тоже люблю танцевать. Могу по пол часа перед зеркалом плясать :)) Особенно заряжает по утрам, когда не хочешь "тащиться" в институт.

     
  • В 23 марта 2009 г. в 08:54 , Blogger Djulya сказал(а)...

    М. Врединка, спасибо за интересную эстафету. Пляски перед зеркалом - это ДА (тоже любимое занятие)!!! :-)

     
  • В 23 марта 2009 г. в 13:24 , Blogger Bybyk сказал(а)...

    Эстафета подхвачена, прокомментирована и проиллюстрирована )

    http://zvjazkovyj-bsl.blogspot.com/2009/03/blog-post_23.html

     
  • В 23 марта 2009 г. в 13:36 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

    Делать подарки я тоже люблю, особенно неожиданно. Есть категория подарков преподносимая к празднику, а есть просто так! Больше мне нравится делать подарки - просто так!!! ;)

    Скоро подхвачу эстафету.

     
  • В 24 марта 2009 г. в 06:31 , Blogger Djulya сказал(а)...

    Быстро Вы подхватили:-) Вот это оперативность!!! Наш человек:)
    миК, будем ждать:-)

     
  • В 9 апреля 2009 г. в 11:37 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

    Да,Djulya, это именно та эстафета. Прости за невнимательность. :(

     
  • В 13 апреля 2009 г. в 05:04 , Blogger Djulya сказал(а)...

    Ну, ничего)

     

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница