Все о вкусной и здоровой пище

понедельник, 30 марта 2009 г.

Жарим бананы:-)

Мой ребенок часто отказывается есть бананы. Тогда я их решила пожарить (как-то по телевизору видела такое блюдо).
Это сделать очень легко, а получается вкусно. Бананы становятся сочными и очень сладкими. Их можно еще украсить чем-нибудь (карамелью, взбитыми сливками).
Я взяла 2 банана, порезала каждый на три-четыре части поперек. Взбила два перепелиных яйца, можно 1 куриное. В тарелку насыпала кокосовую стружку. Раскалила на сковороде оливковое масло. Потом брала каждый кусок банана, обмакивала в яйце, обваливала в стружке и жарила со всех сторон до золотистости. Я люблю, когда есть корочка, которая немного хрустит.
Вкуснее есть уже остуженные жареные бананы. Дочери понравилось, ну, и мне нравится, конечно, тоже:-)

Всех любителей вкусностей приглашаю приготовить жареные бананы!

Кстати, если есть среди Вас меломаны, то они могут узнать все новости музыки.
Любителей ждут разные музыкальные направления, в том числе и рок музыка.
А если Вам еще не знакомы правила покера или Вы же хотите повысить свое мастерство, то работайте над этим вместе с отличным сайтом про покер:-)
Вас волнует покупка недвижимости? Тогда не сидите на месте! :-)

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница